🤬 Рекламная гигиена — что это, зачем и почему нужно каждому блогеру
Поделиться
Отправить
Поделиться
Павел Федоров
Павел Федоров
Павел Федоров

🤬 Рекламная гигиена — что это, зачем и почему нужно каждому блогеру

Когда у тебя есть блог, телеграм или ютуб-канал, в какой-то момент к тебе приходят за рекламой. И вот где-то тут должна срабатывать рекламная гигиена. О чём это я?

Главное правило рекламной гигиены: если вы беспринципное или очень жадное жывотное, то на здоровье, ставьте какашку этому посту и чешите дальше. Вопросов и претензий не имею.

Так вот, рекламная гигиена:

  • Не ставить рекламу запрещённой шляпы.
  • Не рекламировать всё, чем не пользовался бы сам.
  • Не рекламировать ничего, что нельзя проверить на адекватность.
  • Не рекламировать тренеров тренеров тренеров по тренингам.
  • Не рекламировать лютых инфобизеров.
  • Не рекламировать ничего, где обещают быстрый весомый результат вообще без опыта (это наебалово, ага).

Само собой, у всех случаются осечки. Например, в далёком 2017 году я разместил рекламу канала про крипту, а потом оказалось, что чувак массово закупился и соскамил всех каким-то разводняком. Или регулярно пролезают сквозь злой фильтр какие-нибудь уебаны со скам-вакансиями — тут не застрахуешься.

Базовое правило рекламной гигиенты такое: не рекламируй хуйню, которую не готов порекомендовать маме или Брюсу Уиллису.

БлогиКак работать
Поделиться
Отправить
Поделиться