🤬 Рекламная гигиена — что это, зачем и почему нужно каждому блогеру
Когда у тебя есть блог, телеграм или ютуб-канал, в какой-то момент к тебе приходят за рекламой. И вот где-то тут должна срабатывать рекламная гигиена. О чём это я?
Главное правило рекламной гигиены: если вы беспринципное или очень жадное жывотное, то на здоровье, ставьте какашку этому посту и чешите дальше. Вопросов и претензий не имею.
Так вот, рекламная гигиена:
- Не ставить рекламу запрещённой шляпы.
- Не рекламировать всё, чем не пользовался бы сам.
- Не рекламировать ничего, что нельзя проверить на адекватность.
- Не рекламировать тренеров тренеров тренеров по тренингам.
- Не рекламировать лютых инфобизеров.
- Не рекламировать ничего, где обещают быстрый весомый результат вообще без опыта (это наебалово, ага).
Само собой, у всех случаются осечки. Например, в далёком 2017 году я разместил рекламу канала про крипту, а потом оказалось, что чувак массово закупился и соскамил всех каким-то разводняком. Или регулярно пролезают сквозь злой фильтр какие-нибудь уебаны со скам-вакансиями — тут не застрахуешься.
Базовое правило рекламной гигиенты такое: не рекламируй хуйню, которую не готов порекомендовать маме или Брюсу Уиллису.