Как написать текст о себе в приложении для знакомств
Поделиться
Отправить
Поделиться
Саша Смолокурова
Саша Смолокурова
Саша Смолокурова

Как написать текст о себе в приложении для знакомств

Digital-маркетолог и эксперт по коммерческому контенту Саша Смолокурова посвятила полгода тому, чтобы на практике разобраться, как работают онлайн-знакомства в России. Перед вами — исчерпывающий гайд о том, как заполнить анкету в Tinder, чтобы вас лайкали только те, кто совпадает с вами по ценностям. Принципы в значительной мере работают и для других приложений онлайн-знакомств.

Изначально этот текст был написан про текст о себе в Тиндере. Сейчас Тиндер не работает в России, но текст всё ещё гиперполезен, а советы из него применимы и для других приложений для знакомств, так что пользуйтесь.

Как написать текст о себе в приложении для знакомств

Обложка для сниппета, смысловой роли не играет

0. Напишите, как вас зовут

Ваше имя автоматически подтянется из Фейсбука в строку имени. Но если вам комфортнее, чтобы к вам обращались, допустим, Саша, а не Александра, напишите это в приветствии: «Меня зовут Саша, я…» или «По паспорту я Мафусаил, но в неофициальном общении — Муся».

1. Напишите, что конкретно вы ищете

Искать секс нормально. Искать серьезные отношения нормально. Сэкономьте время себе и другим, чтобы ваши цели совпали, и укажите искомое в профиле. Если вы хотите найти друзей или языковую практику — так и укажите.

Кстати, только в России в Тиндере ищут и находят серьезные отношения, это особенность рынка.

В остальных странах Тиндер позиционируется в первую очередь как приложение для секс-знакомств (и это нормально).

2. Поставьте фото, которые отображают вас в настоящем времени

Не фотографии по окончании универа пять лет назад и не обработанные в фотошопе до эффекта глянцевого журнала. Студийные фотосессии в 2020 году в Тиндере считаются моветоном.

Минимальный набор: фото, где ясно в анфас видно ваше лицо (не на паспорт, а в жизни), фото в полный рост, фото, отображающее вас в жизненных обстоятельствах — за увлечением (допустим, гребле на байдарках), за работой.

Покажите, как вы выглядите в жизни, чтобы не создавать пропасть между ожиданиями и реальностью. Не добавляйте групповые фото, где трудно понять, кто именно вы. Всего в Тиндере можно добавить 9 фото, но 3–5 обычно достаточно.

3. Расскажите, чем вы занимаетесь в жизни

Достаточно коротко упомянуть, что вы врач или маркетолог — и вот уже собеседник знает, что у вас есть общие темы или какие вопросы было бы интересно задать при общении.

4. Напишите о ценностях — это важный фильтр

Если вы феминистка/профеминист, футбольный фанат, адепт какой-то религии или политического движения — укажите это, чтобы люди, которые ваши ценности разделить не готовы, вас даже не свайпали. Будет обидно, потратив на общение немало времени, обнаружить, что в важных для вас вещах вы с человеком кардинально расходитесь.

5. Обозначьте ваши параметры

Самый стандартный параметр — рост. Это не лукизм, а возможность сориентироваться по индивидуальным предпочтениям (кому-то нравится очень большая разница в росте, кому-то — напротив). Вес и другие параметры указывать не обязательно, если они не выделяются значительно из стандартных.

Люди с физическими особенностями, отличающими их от большинства (перенесенный инсульт, передвижение на коляске, «Синдром бабочки») обычно указывают этот факт для регулирования ожиданий и собственного комфорта.

6. Укажите языки, на которых хотите общаться

Удобно делать это флажками-эмодзи ???? или буквенными сокращениями Rus / En.

Да, Тиндер также используют для языковой практики или в путешествиях для ненавязчивого знакомства с городом (и более близкого с жителями). По умолчанию вам будут доступны местные экспаты, с Tinder Gold — возможность расширить километраж поиска и найти собеседников в других странах.

7. Уточните, как бы хотели встретиться

Если вы очень заняты и можете только выйти на чашку кофе на обеде, настроены на прогулки по парку или хотите обозначить, что после первой встречи не поедете к тиндердейту (то есть человеку из Тиндера, с кем у вас встреча) домой, уместно это обозначить. Не обязательно в лоб. К примеру, можно написать, что вы готовы ко многому, но первая встреча только для кофе и общения.

8. Дайте возможность для первого шага

Здесь уместно маркетинговое понятие CTA (call to action, или призыв к действию). В завершение добавьте призыв, который позволит легче начать разговор в случае совпадения. Трудно продолжать беседу после однообразного «Привет», а придумывать интересные заходы заточен не каждый. Облегчите человеку по ту сторону жизнь фразой типа «Если не знаешь, с чего начать, спроси меня о том, какие у меня планы на вечер» или «Напиши, кем ты работаешь, и я буду знать, что тебе удалось дочитать анкету до конца».


Коротко закрепим

Поставьте актуальные фото, напишите, как вас зовут, что вы ищете, чем занимаетесь в жизни, какие у вас ценности, какие у вас параметры, на каких языках вы общаетесь, как бы предпочли встретиться и дайте возможность для первого шага.

Вот и все! Успешных вам поисков в Тиндере.


Подписывайтесь на нашу рассылку для журналистов, авторов, редакторов и маркетологов «Данные на минималках» — внутри 10 писем, в которых мы доступно объясняем для людей, далеких от мира данных, ключевые штуки: где искать статистику и данные соцопросов; как понимать, что найденному можно верить; что со всем этим найденным делать; как и какими инструментами делать красивую инфографику. Подписаться → 

Статьи
Поделиться
Отправить
Поделиться